Что такое КЭДО и плюсы его внедрения
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — это система, позволяющая отказаться от бумажных документов, заменив их электронными версиями. Это затрагивает не только договоры и приказы, но и остальные документы, связанные с приемом, перемещением и увольнением сотрудников. Внедрение КЭДО https://aupkons.ru/blog/kadrovyy-uchyet/vnedrenie-kedo/ является добровольным шагом для предприятий.
Плюсы внедрения кадрового ЭДО
- Скорость обработки данных. Переход на кадровый ЭДО позволяет значительно ускорить процессы согласования и подписания. Персонал может подписывать документы удаленно, что особенно актуально для компаний с филиалами.
- Снижение затрат. Отказ от бумажных документов снижает расходы на их печать, хранение и отправку. Уменьшается потребность в физическом архивировании, что освобождает пространство и уменьшает затраты на хранение.
- Упрощение взаимодействия с удаленными сотрудниками, находящимися в других городах и странах. Все процедуры — от приема на работу до увольнения — могут проводиться онлайн.
- Безопасность данных. Электронные подписи и шифрование защищают документы от несанкционированного доступа. Дополнительно можно настроить уровни доступа к разным типам документов, что гарантирует конфиденциальность информации.
С помощью КЭДО можно работать с более 160 видами кадровых документов в электронном виде. Сотрудники могут создавать их, обмениваться ими, хранить и подписывать. Наиболее часто в электронный документооборот переводят больничные, различные приказы, заявления сотрудников об отпуске, переводы, а также личные дела дистанционных работников и локально-нормативные акты.
erid:2VtzqvwnwaZ